Новости

Рынок

Имидж - ВСЕ!

10:09, 16 Октября 2018
Традиционно даже самые сильные и крепкие бренды раз в какой-то период задумываются о прекрасном. О визуальном обновлении собственного логотипа. В подобных мероприятиях, если таки вектор развития правильный, самый главный принцип - не перехамить. Т.е., оставить узнаваемые черты, добавить графических элементов, соответствующих времени, возможно, найти более интересные цветовые решения. Однако все метаморфозы не должны отрицательно сказаться на восприятии конечного результата. Если же цель - кардинальная смена имиджа, образа товара и бренда в целом - безусловно, флаг всем креаторам в руки. И бежать по идейным волнам в противоположном имеющемуся направлении.

Хрестоматийно показательный пример мягких перемен - обновлений по времени - логотипа - компания SHELL. Ракушка из года в год уверенно занимает центральное место в графическом выражении, лишь меняя силуэтные очертания. Сегодня же о желании внести коррективы в визуализацию высказалась компания Audi, предложив патентной комиссии на рассмотрение сразу два обновленный варианта.
«Во-первых, Audi просто хотела бы обновить свой логотип с помощью более чистого и менее сложного дизайна. Бренды, как известно, работают над своими логотипами на протяжении многих лет», — сообщают представители компании.

Однако, опираясь на положительный образ, сформированный в потребительских умах, от старых колец отказываться компания скорее всего не будет. А новый значок украсит лишь определенные направления. Возможно, это будут электрокары или просто перспективные нестандартные модели.


Наша компания также «обновлялась» в угоду времени. За больше, чем двадцатилетнюю историю успешного развития, приходилось также уделять внимание имиджевой стороне. Однако, далеко от первоисточника логотип не ушел. Что в предложенных обстоятельствах - однозначный плюс. Лишнее доказательство того, что нам есть, чем гордиться)