Нам по пути или работа с лидерами

Новости

Рынок

Нам по пути или работа с лидерами

10:46, 18 Августа 2018
Нам по пути или работа с лидерами
Немного статистики. Агентство аналитики INFOline предоставило результаты исследования производственной деятельности крупнейших агрохолдингов России. Среди который были: «Черкизово», «Русарго», «Агро-Белогорье», «Комос групп», «Агросила» и другие. Сейчас о победителе и объективных причинах победы.

АПХ «Мираторг». По итогам 2017 года при оценке производственных объемов компанию «Мираторг» уверенно наградили статусом однозначного лидера, выручка которого составила 125 млрд. руб. На сегодняшний день агрохолдинг является крупнейшим поставщиком свинины и говядины по территории РФ. А к 2021 году в планах компании - полное удовлетворение потребительской потребности в свинине по России, отчасти благодаря регулярному участию в инвестиционных программах.

INFOline также выделил ряд объективных причин таких высоких показателей и лидирующей строчки в проведенном исследовании:

Прежде всего агрохолдинг «Мираторг» является производственной компанией полного цикла. «От поля до прилавка», что дает ряд следующих преимуществ:
  • Все этапы процесса зависят исключительно от работы 1 компании - нет зависимости от сторонних ресурсов/поставщиков;
  • Вне зависимости от конъюнктуры рынка;
  • Возможность самостоятельно выстраиваемой себестоимости;
  • Регулярное участие в инвестиционных проектах;
  • Развитие собственных производственных мощностей через регулярные финансовые вложения в модернизацию технологической стороны;
  • Неоспоримая государственная поддержка и ее грамотное распределение и расходование;


Экономические факторы, определяющие развитие всех агрохолдингов:

  • Большое количество отечественных игроков, как следствие - растущая конкуренция на внутреннем рынке. По данным INFOline за 1 полугодие 2018 года, прирост экспорта в финансовых показателях при его стабильном росте составил около 29% в сравнении с эквивалентным временным отрезком в прошлом году.
  • Относительное снижение субсидирования отрасли в целом;
  • Снижение инвестиционной активности на фоне насыщения рынка.
  • Дальнейшая консолидация отрасли и выстраивание вертикально-интеграционных бизнес-схем как наиболее устойчивых;
  • сохранение рентабельности сельхозпроизводителей;
  • Среди тормозящих темпы развития отрасли также выделяют не самые благоприятные природно-климатические условия и сложную эпизоотическую ситуацию;
  • Общее снижение покупательской способности с последующим пролонгированным восстановлением, что диктует свои условия присутствия на рынке: уменьшение объемов производимой продукции или же снижение себестоимости.


Напомним, что совсем недавно специально для «Мираторга» нашей компанией были модернизированы холодильные горки «Изумруд». По индивидуальным пожеланиям в отдельно стоящий охлаждаемый островок наши конструкторы разработали наклонные дисплеи для выкладки фруктов. Об особенностях получившейся единицы читайте в предыдущей статье. А мы же рады работать с лидерами и быть причастными к общим тенденциям развития отрасли в целом.