Как ни парадоксально, в условиях достаточно насыщенного «мясным» предложением рынка, по данным Минсельхоза, цены на мясную провизию за 2018 год несущественно, но выросли. Учитывая, что 2 предыдущих года сохранялась относительная стабильность.
Неоспоримым и ежегодным фактором влияния по-прежнему остается весенне-летнее время. Сезон шашлыков, как восьмое марта для флористики. Любой лютик дня 3 чувствует себя экзотической орхидеей.
В белковой же среде такой расклад:
По данным Минсельхоза на 18 августа средневзвешенная цена с/х производителей (в убойном весе):
Отталкиваясь от потребительских настроений, можно сделать ряд выводов о причинах изменений.
Среди внешних факторов влияния на внутреннее ценообразование - импортное предложение. И, как заявляют официальные представители, регулировать уровень цен на государственном уровне не представляется возможным.
На ценообразование отечественных производителей влияют не только показатели рынка, но и себестоимость полного цикла. А также - конкуренция с импортными игроками рынка. В связи с чем совсем недавно НСМ (национальным союзом мясопереработчиков) было направлено письмо Алексею Гордееву - Заместителю председателя правительства Российской Федерации по сельскому хозяйству - с просьбой повысить цены на мясную продукцию в торговых сетях.
Мы же готовы к любому развитию событий. Основная задача нашего производства - хранение в правильных условиях любого вида товаров. В данном случае - категории «фреш и ультрафреш».
Сегодня похвастаемся холодильниками бренда Magma линейки «Берилл».
«Витрины холодильные серии «Берилл» предназначены для демонстрации, продажи и кратковременного хранения мясной и рыбной гастрономии, сыров, молочной продукции, кондитерских изделий и других пищевых единиц, режим хранения которых соответствует температурному диапазону витрины. Конструкция может предусматривать охлаждаемый бункер (запасник)*»
Нам есть, чем гордиться!
Практически весь «Даниловский рынок» - наглядная демонстрация того, как красиво и правильно представить и сохранить свежую белковую продукцию.
«Даниловский рынок находится под управлением холдинга Ginza Project.
Основа Даниловского рынка – торговля свежими и разнообразными продуктами, которая дополняется концепциями бистро, сезонными ярмарками и гастрономическими фестивалями. Это место, где можно не только приобрести продукты из регионов России и стран СНГ, но и пообедать в кафе, расположенных по периметру рынка.
В 2017 году здесь завершилась глобальная реконструкция, которая помогла сформировать новый образ Даниловского в соответствии с мировыми трендами развития торговых пространств, сохранив при этом его идентичность» (с) оф. сайт Даниловского рынка;
Холодильники серии «Берилл» максимально точно отвечают заданной концепции рынка. Все свежее, быстро уходящее с прилавка, - в лучшем виде ждет своего привередливого покупателя.
Также стоит обратить внимание на серию «Гранат».
«Витрины холодильные серии «Гранат» представляют собой вентилируемые витрины с тремя рядами охлаждаемых дополнительных полок, предназначены для демонстрации, продажи и кратковременного хранения кондитерских изделий, сыров, мясной и рыбной гастрономии. Увеличенный охлаждаемый объём и равномерное распределение температуры на всех полках делает данную серию максимально привлекательной**»
Если говорить откровенно - у нас еще очень много того, на что безусловно стоит обратить внимание. Представителям торговых сетей и конечному потребителю. Наши технические характеристики позволяют лучшим образом заботиться о вашем здоровье. Несмотря на то, говядина или птица ложатся в основу вашего рациона, свежесть вашего выбора и его правильное хранение - наша прямая обязанность.
*Полная информация со всеми техническими характеристиками холодильников серии «Берилл» представлена в разделе «Продукция»;
**Полная информация со всеми техническими характеристиками холодильников серии «Гранат» представлена в разделе «Продукция»