Торг здесь не уместен

Новости

Рынок

Торг здесь не уместен

11:09, 6 Сентября 2018
Торг здесь не уместен

Согласитесь, куда проще и уверенней совершать покупки, заранее зная, сколько они стоят. На традиционном рынке, где все бесценно, думаешь, как бы так скромно пройти, чтобы не услышать цены на огурец на вес золота. Кто-то видит в подобном шоппинге особый смысл - шанс поторговаться. Если вы, как и деревенский паренек Фрэнк Вулворт, таки не любите прямой вербальный контакт продавец-покупатель в контексте того, кому какая цена больше нравится - на помощь вам аж 140 лет назад пришли ценники. Раньше было куда абстрактней. Цена на ЛЮБОЙ товар определялась в диалоге. Продавец хотел много, покупатель готов был платить мало. В итоге виртуозного эмоционального спора цену сбивали до среднего значения. Оба рыночных игрока находили консенсус. 

2.jpg

Тот самый Фрэнк, которого мы уже упомянули, как раз работал продавцом. Но скромная натура не давала уверенности в отстаивании своих позиций. Каждый диалог трудно давался Фрэнку. Однажды, хозяин, предоставлявший товар, сказал, что если за день Фрэнк не наторгует больше средней выручки, больше ему вообще торговать не придется. Паренек точно знал, что торговаться и впаривать свой товар он не сможет. И тут в его голову пришла великолепная идея. На каждую единицу товара он прикрепил бумажку с минимальной ценой. А то, что уже было на грани свежести, вывалил на стол с табличкой: «Все по 5 центов». 


Именно за это ноу-хау Фрэнка Вулворта по сей день называют отцом супермаркетов, ценников и мерчендайзинга. В самом «расцвете сил» его империя достигала тысяч магазинов по всему миру. 


Наша компания предлагает ценникодержатели на всю стеллажную продукцию в 5 цветах на ваше усмотрение. Современные покупательские ожидания предусматривают наличие полной информации о товаре даже на рынке. Да и рынки, надо отдать должное, сейчас дадут фору многим супермаркетам. Яркий пример тому - «Даниловский рынок», где большинство холодильного оборудования бренда «Magma». Но это уже совсем другая история) Мы можем все и немного больше. Очередное доказательство тому - потенциальная возможность установки электронных ценников.


*Обо всем подробно в разделе «Продукция»