Качественная оптимизация: от покупки до потребления

Новости

Рынок

Качественная оптимизация: от покупки до потребления

10:39, 16 Октября 2018
Всегда приятно делиться успехами. И не только своими! Но и тех, к кому наша компания имеет непосредственное отношение. На этот раз речь пойдет о компании «Вкусвилл», для которой мы производили холодильное оборудование.
По сообщению «Ъ» «Вкусвилл» начал продавать продукты через автоматы на станциях Московского центрального кольца.
«В марте 2018 года власти Москвы объявили о планах установить более 40 автоматов на 19 станциях МЦК, в их числе «Деловой центр», «ЗИЛ», «Автозаводская». По итогам аукциона победил Алексей Кузьмин, который получил право размещать автоматы по цене в 47,8 тысяч рублей за аренду одного квадратного метра под устройства в год» retail.ru
Фермерские продукты высокого качества теперь можно будет покупать еще проще. Эксперты отмечают, что оборот этого сегмента розничной торговли оценивается в 30 млрд руб., но помешать проекту «Вкусвилл» может высокая конкуренция. Мы же уверены в успехе начинания! Опираясь на уверенную потребительскую тенденцию - ориентирование на здоровый образ жизни. В основе чего - качественный продукты питания. И чем лучше оптимизируется процесс покупки, тем активнее будут продажи.



*Напомним: вся информация о холодильном оборудовании (и не только) представлена на официальном сайте в разделе «Продукция».