В борьбе за потребительское внимание все средства хороши. Мы же предлагаем - лучшие. Традиционный мерчандайзинг - это определенные правила выкладки товара с целью акцентирования внимания на первоочередных из них и максимально выгодной подачи абсолютно всего ассортимента. С помощью этого «искусства», продавец может подсказать покупателю, что нужно купить именно сейчас, а что - чуть позже. Но обязательно надо.
Среди стандартных правил - особая геометрия выкладки, высота - на уровне глаз или в периферийной зоне. По маршруту следования - яркий пример IKEA, по мере истечения срока годности или обновления коллекции, в зависимости от специфики товара.
Реклама и продвижение уже давно вышли за традиционные рамки. Ни для кого не секрет, что в бой уже давно ушли даже такие эфемерные инструменты, как арома-маркетинг. Но сейчас о мерчандайзинге. Если быть точными - световом.
И тут есть особые тонкие настройки. Проходя мимо холодильной витрины, покупатель хочет не просто ВИДЕТЬ, где и что лежит. А - ЧУВСТВОВАТЬ, что действительно ВКУСНО. Если речь идет, к примеру, о мясе - вкусное, значит свежее. А это еще и определенный цвет. Который зависит от света. И вот тут на помощь приходим мы!
Светодиодные лампы «MAGMA». Да-да, среди прочего, у нас есть еще и собственное производство осветительных агрегатов, встраиваемых в наши холодильники. Для того, чтобы товар не просто правильно, но еще и очень презентабельно и привлекательно для конечного потребителя ждал своего часа в торговом зале.
Исходя из продукции, для которой предназначена та или иная холодильная линейка, разработаны три спектра цвета, утвержденные к поставкам крупнейшими федеральными сетями, такими как «ЛЕНТА», «ОК», «АШАН», «ПЕРЕКРЕСТОК»:
Лампы выполнены в традиционном формате 220V Т8, имеют алюминиевый радиатор охлаждения, а также специальный рассеиватель.
На сегодняшний день наши фирменные светильники устанавливаются не только в холодильном оборудовании, но и в световых коробах стеллажных систем. То ли еще будет! Наши идеи безграничны. Наши возможности позволяют их воплощать. Все зависит от потребностей ритейла в правильной презентации и хранении продаваемой продукции. Если интерес в эффективности есть, тогда мы точно сможем помочь.
To be continued...